Россияне на ресторанах не экономят
Четверг, 26 марта 2009 – Раздел: Новости
Россияне не спешат отказываться от ресторанов и ночных клубов, но экономят на макаронах и бакалее, свидетельствует исследование, которое провели компании Profi Online Research и Qualitel Data Services.
Исследование «Изменения в поведении и мотивации потребителей во время кризиса» проводилось в крупнейших российских городах в феврале 2009 года.
Россияне не спешат отказываться от ресторанов и ночных клубов, но экономят на макаронах и бакалее, свидетельствует исследование, которое провели компании Profi Online Research и Qualitel Data Services.
Исследование «Изменения в поведении и мотивации потребителей во время кризиса» проводилось в крупнейших российских городах в феврале 2009 года.
На детях и овощах не экономят
Большинство респондентов не экономят в кризис на детском питании (73%), фруктах (39%), молочных продуктах (38%) и овощах (33%). А вот за бакалею, макаронные изделия, яйца, приправы и консервы люди переплачивать не готовы. Именно эти продукты возглавили Топ-5 товаров, не входящих в область покупки более дорогих марок.
На более дорогой алкоголь, икру и сладости многие участники опроса готовы потратиться в праздники (52%, 41% и 30% соответственно), отмечается в сообщении исследовательской компании.
Исследование показало, что выкладывать больше денег за продукты питания в кризис в большинстве своем люди готовы тогда, когда покупают их для своих близких (для членов семьи или детей). Купить что-то подороже, чтобы порадовать себя или в честь праздника, готовы порядка 40% участников опроса.
Побаловать себя во время кризиса
Баловать себя во время кризиса люди предпочитают приобретением более дорогой обуви (30%), парфюмерии и косметики (29%), а также одежды (29%). Большая часть опрошенных не нашла никаких причин, которые бы смогли убедить их переплатить за непродовольственные товары: многие не готовы ни при каких условиях покупать продукты этой категории, имеющие более высокую стоимость по сравнению с теми, которые они привыкли приобретать.
Чтобы сделать себе что-то приятное, респонденты готовы заплатить больше за посещение вечеринки или салона красоты (по 31%), бильярда или боулинга (28%). Во время знаменательных дней и в праздники жители российских городов готовы переплачивать за походы в бары и рестораны (30%), за услуги по организации праздников (28%) и посещение ночных клубов (26%). А вот отдавать больше денег за услуги по ремонту, банковские вклады, обслуживание автомобилей, сотовую связь, интернет и услуги по уборке помещений более половины участников опроса оказались не готовы, отмечается в сообщении.
«Restoranoff»
Другие новости
- Теперь Tillypad работает на iOS
(Четверг, 3 ноября 2011 ) - Видео презентация Tillypad XL
(Четверг, 3 ноября 2011 ) - TillyPad XL лучший на российском юге
(Пятница, 13 мая 2011 ) - TillyPad XL приятно удивил рестораторов Москвы. Доступностью.
(Четверг, 5 мая 2011 ) - В «Толмачёво» откроется фуд-корт
(Среда, 23 июня 2010 )