Европейский сервис на российском рынке
Среда, 12 августа 2009 – Раздел: Новости
В начале года компания «Ресторанные Информационные Технологии» получила эксклюзивное право представлять на российском информационном рынке B2B популярнейшую в Европе систему управления бронированием и доходностью ресторана Restaurantdiary.
С 1 июня 2009 года стартовал совместный проект компании «Ресторанные Информационные Технологии» с сайтом о развлечениях afisha.ru, по организации on line бронирования столиков в ресторанах. В рамках этого проекта на afisha.ru была создан отдельный сервис, в котором представлены рестораны, использующие систему бронирования Restaurantdiary. Данный сервис позволяет посетителям ресторанов заранее резервировать \»любимый столик\» на нужное время.
В начале года компания «Ресторанные Информационные Технологии» получила эксклюзивное право представлять на российском информационном рынке B2B популярнейшую в Европе систему управления бронированием и доходностью ресторана Restaurantdiary.
С 1 июня 2009 года стартовал совместный проект компании «Ресторанные Информационные Технологии» с сайтом о развлечениях afisha.ru, по организации on line бронирования столиков в ресторанах. В рамках этого проекта на afisha.ru была создан отдельный сервис, в котором представлены рестораны, использующие систему бронирования Restaurantdiary. Данный сервис позволяет посетителям ресторанов заранее резервировать \»любимый столик\» на нужное время.
Для ресторанов данная система интересна как:
— дополнительный источник привлечения интернет-аудитории
— современный и удобный сервис
— эффективный способ управления и планирования посещаемостью ресторана
— автоматизированная система обслуживания клиентов и управления всеми каналами бронирования ресторана в целом
— уникальный маркетинговый инструмент для управления взаимоотношения с гостями ресторана
— средство коммуникации с гостями посредством встроенной программы рассылок SMS и E-Mail сообщений, касающихся обновления меню, скидок, тематических вечеринок и т.д.
— источник получения статистического среза предпочтений уадитории ресторана
Система Restaurantdiary представляет собой программное решение, позволяющее организовать:
— on line бронирование с сайта ресторана или с сайта информационного партнера – afisha.ru с мгновенным потверждением.
— управление бронированием и посещаемостью внутри ресторана с помощью интерактивного журнала бронирования
— модуль CRM (Client Relationship Management), дающий возможность уже на этапе бронирования добавлять контакты клиентов в свою базу данных.
Крайне важно, что Restaurantdiary – это веб интегрированная «on demand – система», находящаяся на удаленном сервере и доступ к ней осуществляется через интернет — то есть, она не требует установки и работает «по запросу» также как социальная площадка Одноклассники или mail.ru..
Пользование системой осуществляется на правах аренды за абонентскую плату от 5$ до $13 в день в зависимости от количества мест в ресторане – это сравнимо с ценой чашки эспрессо и бутылки минеральной воды,что говорит о доступности сервиса, а потребность интернет-аудитории в подобном сервисе сулит быструю окупаемость внедрения системы Restaurantdiary.
«Restoranoff»
Другие новости
- Теперь Tillypad работает на iOS
(Четверг, 3 ноября 2011 ) - Видео презентация Tillypad XL
(Четверг, 3 ноября 2011 ) - TillyPad XL лучший на российском юге
(Пятница, 13 мая 2011 ) - TillyPad XL приятно удивил рестораторов Москвы. Доступностью.
(Четверг, 5 мая 2011 ) - В «Толмачёво» откроется фуд-корт
(Среда, 23 июня 2010 )