TillyPad и TillOut – комплексный подход к автоматизации
Воскресенье, 20 мая 2007 – Раздел: Статьи
В последнее время в индустрии досуга по всей России все большую популярность набирает такой формат заведений, как развлекательный центр или центр отдыха. Такое условное обозначение могут носить предприятия различного размера и формата, однако объединяет их одно – под одной крышей объединены сразу несколько заведений, предоставляющие различные виды услуг. Например, в рамках одного предприятия функционируют два ресторана, бар и ночной клуб, или фитнесс-центр, солярий и пара кафе.
В последнее время в индустрии досуга по всей России все большую популярность набирает такой формат заведений, как развлекательный центр или центр отдыха. Такое условное обозначение могут носить предприятия различного размера и формата, однако объединяет их одно – под одной крышей объединены сразу несколько заведений, предоставляющие различные виды услуг. Например, в рамках одного предприятия функционируют два ресторана, бар и ночной клуб, или фитнесс-центр, солярий и пара кафе. Такая конфигурация удобна с любой стороны — как для владельца заведения, который может привлечь к себе больше клиентов, так и для самих клиентов – нет необходимости переезжать из одного места в другое для того чтобы сменить атмосферу и обстановку. Однако комплексный подход к организации досуга ваших гостей существенно более сложен, чем координация единственного заведения, как сложна и структура такого предприятия. Важнейшие вещи, которые необходимо обеспечить на территории всего центра – это единое централизованное управление предприятием, и одинаково высокий уровень качества обслуживания посетителей в любом из его подразделений.
Без помощи компьютерной системы автоматизации сделать такое не представляется реальным – с этим, пожалуй, согласились уже все. Однако выбирать систему необходимо крайне внимательно. Обратившись к поставщику, следует задаться вопросом, сможет ли его система одновременно работать во всех подразделениях центра, либо потребуется докупать дополнительные программы, модули, либо вообще вдобавок устанавливать систему другой компании.
Требуется надежная, и максимально функциональная система автоматизации, дающая руководителю мощный инструмент управления заведением в целом, а также отдельными его частями. Практика подтверждает, что в данной ситуации оптимальным решением является система TillyPad – ультрасовременный комплекс автоматизации, созданный крупной петербургской IT-компанией. Система предназначена для ресторанов, баров, ночных клубов, бильярдных залов, фитнесс-центров и схожих предприятий индустрии отдыха и развлечений – успех подтвержден тем фактом, что количество ее клиентов за последние 3 года приблизилось к тысяче заведений по всей России.
При установке TillyPad в центре развлечений система связывает технологические процессы в различных заведениях в единую и понятную цепочку, создает на территории центра единое информационное пространство, позволяющее получить в любое время получить доступ к каждому из его фрагментов – клубу, ресторану, бару, бильярду и т.п. Руководитель видит статистические данные по каждому подразделению (финансово-товарный учет, персонал, продажи и т.п.) а также по всему заведению в целом, что дает широкий простор для аналитики и планирования. Вдобавок, если предприятие работает как несколько юридических лиц, возможно вести контроль и учет по каждому из них в отдельности.
Плюсов в установке TillyPad очень много – если перечислять все, не хватит и всего объема журнала. Однако одним из дополнительных решений, о которых стоит упомянуть, является конфигурация TillOut. Ее использование позволяет до 100% сократить потери от махинаций персонала, сделать обслуживание более четким и эффективным, и, что очень важно, выгодно выделиться на фоне заведений-конкурентов.
TillOut – это особая, карточная система расчетов внутри заведения. Вступив на порог вашего развлекательного центра, посетитель забывает о необходимости постоянно расплачиваться наличными деньгами – ему вручается карта TillOut, и все расчеты осуществляются только по ней. Только в конце, на выходе посетитель предъявляет карту и получает подробный счет. Удобства для гостя очевидны. Каждый раз при заказе еды/напитков в ресторане, кафе или клубе, при игре в бильярд или боулинг он просто предъявляет официанту карту TillOut, через которую и проходит платеж. Нет необходимости доставать по нескольку раз бумажник, опасаться потерять деньги и разбираться в пяти различных счетах. С самого начала пребывания в заведении посетитель забывает о наличных деньгах до самого момента выхода.
Для большего удобства можно оформлять и постоянные, персональные карты, на которые гость регулярно кладет определенную сумму денег, и впоследствии ее расходует. Персональные карты TillOut не имеет пространственных ограничений – владельцы сети заведений могут обслуживать своих клиентов по картам в каждом из заведений сети, где бы они не находились — в разных районах или разных городах.
Такие карты обладают своими привилегиями, и могут делиться на серебряные, золотые и платиновые, или обычные и VIP-карты — как вам больше нравится, ведь в комплексе TillyPad предусмотрен гибкий механизм настройки привилегии, скидок и льгот по разным типам картам. Например, владельцы карт категории А получают 50% скидку на бар, а владельцы карт категории B имеют право бесплатного прохода в ночной клуб и т.п. Гибкость и многофункциональность системы TillyPad позволяет вам ограничиваться только своей фантазией при создании правил работы с вашими клиентами.
Где можно выгодно использовать технологию TillOut?
TillOut оптимальна для всех «комплексных» предприятий, таких как ночные клубы, боулинг-клубы, центры развлечений, спортивные клубы; аквапарки, казино, и т.д. Если ваше предприятие имеет в своей структуре несколько точек обслуживания (ресторан, бар, кафе, клуб, бильярд)— технология TillOut является наилучшим решением!
Преимущества технологии TillOut в комплексе TillyPad:
— Ужесточает контроль, сокращает махинации персонала с наличными на 100%.
— Предоставляет возможность проводить самые разные маркетинговые программы по привлечению клиентов, вводить процентные и накопительные скидки в зависимости от времени, дня недели, категории посетителей, а также использовать бонусные схемы.
— Обеспечивает контроль и оценку эффективности маркетинговых акций и программ
— Позволяет повысить качество обслуживания посетителей и повысить привлекательность заведения.
— Значительно сокращает время обслуживания.
— Является наиболее удобной технологией для работы с семейными и корпоративными клиентами, компаниями и группами.
— Освобождает посетителей от необходимости постоянно пользоваться наличными деньгами.
Другие новости
- Теперь Tillypad работает на iOS
(Четверг, 3 ноября 2011 ) - Видео презентация Tillypad XL
(Четверг, 3 ноября 2011 ) - TillyPad XL лучший на российском юге
(Пятница, 13 мая 2011 ) - TillyPad XL приятно удивил рестораторов Москвы. Доступностью.
(Четверг, 5 мая 2011 ) - В «Толмачёво» откроется фуд-корт
(Среда, 23 июня 2010 )