Ресторанный рейтинг за январь 2009
Четверг, 12 февраля 2009 – Раздел: Новости
Январь – тяжелый месяц для рестораторов. Новогодние каникулы «выгоняют» из города состоятельную публику – основных посетителей ресторанов, деловая активность, полностью затихающая на время праздников, «раскачивается» до привычного уровня весь месяц. А еще все на разные лады повторяют магическую фразу: после праздников у людей нет денег.
Январь – тяжелый месяц для рестораторов. Новогодние каникулы «выгоняют» из города состоятельную публику – основных посетителей ресторанов, деловая активность, полностью затихающая на время праздников, «раскачивается» до привычного уровня весь месяц. А еще все на разные лады повторяют магическую фразу: после праздников у людей нет денег.
В Европе далеко не каждый ресторан работает по воскресеньям – это скорее исключение. Случаются и каникулы: как правило, в августе или сентябре, после Рождества, иногда в пасхальную неделю. Во-первых, работа ресторана может напрямую быть связана с одним человеком – шеф-поваром, а ему необходим отпуск. И какой бы сплоченной и талантливой не была команда ресторана – без одного-единственного человека он не будет интересен посетителям. Во-вторых, отдых нужен команде – и люди хотят, например, в сочельник побыть со своими семьями (еще год назад, когда в ресторанах Москвы был настоящий кадровый дефицит, рестораторы ломали голову, как остановить лавину увольнений перед Новым годом – люди уезжали в родные города, и далеко не всех соблазняла материальная выгода). Наконец, после праздников и в Европе «денег ни у кого нет» — и получается, что эти «тощие» времена используются максимально продуктивно.
В этом году в январе некоторые московские рестораны ушли на каникулы (помимо прочих факторов сказался мировой финансовый кризис и локальная потребность в косметическом ремонте). Наступят ли у нас новые порядки в организации работы ресторанов? Время покажет. Пока в Москве поесть в ресторане в воскресенье – не проблема. Возможно, если такие проблемы возникнут – в обществе возникнет повышенный интерес к домашней кухне и станут лучше продаваться поваренные книги.
Рейтинг популярности кухонь:
Показатели приоритетности кухонь в общем объеме
Европейская 16,2 %
Итальянская 11,1 %
Русская 9,4 %
Авторская 6,2 %
Средиземноморская 5.2 %
Китайская 4,9 %
Французская 4,7 %
Рыбная 3,6 %
Японская 5,8 %
Азиатская 2,8 %
«Restoranoff»
Другие новости
- Теперь Tillypad работает на iOS
(Четверг, 3 ноября 2011 ) - Видео презентация Tillypad XL
(Четверг, 3 ноября 2011 ) - TillyPad XL лучший на российском юге
(Пятница, 13 мая 2011 ) - TillyPad XL приятно удивил рестораторов Москвы. Доступностью.
(Четверг, 5 мая 2011 ) - В «Толмачёво» откроется фуд-корт
(Среда, 23 июня 2010 )