На каких посетителей жалуются рестораторы
Вторник, 18 ноября 2008 – Раздел: Новости
Поведение гостей на корпоративных вечеринках зависит от специализации компании, которую они представляют. Так, исходя из данных опроса ресторанных сотрудников, нефтяники оказались весьма прижимистыми клиентами, строители после принятия горячительных напитков начинают дебоширить, а банкиры любят умыкнуть бутылку с чужого стола.
Поведение гостей на корпоративных вечеринках зависит от специализации компании, которую они представляют. Так, исходя из данных опроса ресторанных сотрудников, нефтяники оказались весьма прижимистыми клиентами, строители после принятия горячительных напитков начинают дебоширить, а банкиры любят умыкнуть бутылку с чужого стола.
Нефтяники, по уверению многих респондентов, являются самыми жадными посетителями. У них есть даже специальные люди, которые подсчитывают бутылки водки. Совокупное количество пустых и полных должно быть всегда одинаково и соответствовать заказанному. Один из сотрудников принимает у официантов пустые бутылки и взамен выдает им полные. При этом он обязательно записывает, для какого столика какая бутылка предназначена.
Строители перед банкетом отряжают специально обученных сотрудников, чтобы те взвешивали уже нарезанную колбасу: необходимо убедиться, что официанты не присвоили ценный продукт. Девелоперские компании — вообще самые трудные корпоративные клиенты. Сотрудники таких фирм много выпивают и теряют над собой контроль, не гнушаясь рукоприкладством, утверждают в одном из агентств по организации корпоративных мероприятий.
Врачи и милиционеры, по словам работников ресторанов, лидируют в рейтинге дебоширов и любителей спиртного.
Банковские работники особых проблем не создают, хотя любят прихватить с чужого стола бутылочку или тарталетки с икрой, если в своем бокале или тарелке уже пусто. Достаточно задержаться на час, и уже останешься и без выпивки, и без закуски — коллеги подчистят тарелки и выпьют все до капли. Еще «банкиры» славятся тем, что ничего не заказывают сверх оплаченного фирмой. Заметив, что есть больше нечего, они расходятся по домам.
Продавцы, работники крупных торговых сетей, гипер- и супермаркетов, — самые веселые клиенты. Бармены и официанты отмечают, что сотрудники таких организаций — в основном женщины за сорок, которые безумно рады возможности повеселиться, освободившись от мужей, детей и домашнего хозяйства.
«Связисты», сотрудники компаний сотовой связи, считаются в ресторанах самыми приятными корпоративными клиентами. Обычно это молодые и неконфликтные люди. Начальство совершенно за ним не следит, поэтому все расслаблены, выпивают и много танцуют. Если спиртное на столах кончается, молодежь докупает необходимое в баре.
В иностранных компаниях на вечеринках, как правило, спиртные напитки отсутствуют, либо их мало и они не крепкие. Сотрудники там отдыхают спокойно, без каких-либо эксцессов. А вот русские в случае безалкогольного корпоратива поднимают праздничное настроение в близлежащем ларьке.
«Restoranoff»
Другие новости
- Теперь Tillypad работает на iOS
(Четверг, 3 ноября 2011 ) - Видео презентация Tillypad XL
(Четверг, 3 ноября 2011 ) - TillyPad XL лучший на российском юге
(Пятница, 13 мая 2011 ) - TillyPad XL приятно удивил рестораторов Москвы. Доступностью.
(Четверг, 5 мая 2011 ) - В «Толмачёво» откроется фуд-корт
(Среда, 23 июня 2010 )