Ресторанный рейтинг в сентябре
Вторник, 7 октября 2008 – Раздел: Статьи
Портал Restoranoff, совместно с информационно-аналитическим агентством «Ресторанный рейтинг», продолжает публиковать ежемесячные рейтинги ресторанов. Предлагаем вниманию посетителей материал о ресторанной жизни в сентябре.
Портал Restoranoff, совместно с информационно-аналитическим агентством «Ресторанный рейтинг», продолжает публиковать ежемесячные рейтинги ресторанов. Предлагаем вниманию посетителей материал о ресторанной жизни в сентябре.
Первый взгляд на перечень сотни самых популярных ресторанов обескураживает – кажется, что все те рестораны, популярность которых стабильно росла в течение трех месяцев, начали терять публику. В действительности это, конечно, не так – просто с закрытием сезона летних площадок, веранд и т.д. публика распределяется по ресторанам более равномерно. Есть возможность предположить, что в межсезонье посетителям ресторанов становится важнее «что», нежели «где».
Конечно, этот принцип работает только до определенного предела. Многие приезжие шеф-повара, бизнесмены, просто туристы отмечают, как важен для москвичей красивый, роскошный, даже помпезный интерьер. Рекламные кампании многих ресторанов полностью построены на расписывании достоинств интерьеров, что, в общем, довольно странно для ресторанов. Все-таки, главное – это еда. Понятно, что иногда нужно пустить пыль в глаза – но, заручившись одними только миллионами, потраченными на декор, можно добиться лишь сиюминутного ажиотажа, стабильную популярность можно заработать, только когда в ресторане «все прекрасно» — и еда, и обслуживание, и атмосфера.
Посмотрите на рейтинг популярности кухонь – на четвертом месте авторская кухня. Часто ли клиенты консультационной службы компании «Ресторанный Рейтинг» называют среди пожеланий рестораны с авторской кухней? Не очень. Пожелания обычно более конкретные: итальянская, японская, узбекская кухня. Да и рестораторы редко заявляют авторскую кухню как единственную. Термин «авторская», как щепотка специй, добавляется к любой кухне мира: «итальянская авторская», «французская авторская», «японская авторская»… В идеале это означает, что шеф-повар, великолепно знающий хотя бы одну из кухонь, добившийся отличных результатов в традиционном направлении, предлагает свое авторское видение. Разумеется, термин «авторская» (как, впрочем, и любой другой термин) не дает гарантии качества. Но при удачном, идеальном стечении обстоятельств рестораны, предлагающие авторскую кухню с течением времени будут становиться только популярнее. Публика уже выучила имена самых успешных рестораторов – будем учить имена шеф-поваров.
Рейтинг популярности кухонь:
Показатели приоритетности кухонь в общем объеме
Европейская — 15,6 %
Итальянская — 10,9 %
Русская — 9,9 %
Авторская — 6,5 %
Французская — 5,7 %
Средиземноморская — 4,9 %
Китайская — 4,4 %
Японская — 6,2 %
Мясная — 3,2 %
Азиатская — 2,7 %
Материал подготовлен информационно-аналитическим агентством «Ресторанный рейтинг»
«Restoranoff»
Другие новости
- Теперь Tillypad работает на iOS
(Четверг, 3 ноября 2011 ) - Видео презентация Tillypad XL
(Четверг, 3 ноября 2011 ) - TillyPad XL лучший на российском юге
(Пятница, 13 мая 2011 ) - TillyPad XL приятно удивил рестораторов Москвы. Доступностью.
(Четверг, 5 мая 2011 ) - В «Толмачёво» откроется фуд-корт
(Среда, 23 июня 2010 )