Не о Васюках
Суббота, 16 января 2010 – Раздел: Автоматизация
Название «Нео-Васюки» в свое время возникло как трансформация известного шахматного прожекта Остапа Бендера. Изменение потребовалось, так как оригинальный литературный бренд «Нью-Васюки» оказался весьма популярен. Такое название уже носил известный ресторан в Москве и еще несколько ресторанов и клубов в московской области и по России.
««Нео-Васюки» это крупный развлекательный центр площадью 1200 кв.м. на 250 посадочных мест с барами, танцполом, боулингом, кальяном, караоке и другими развлечениями. Количество обслуживающего персонала около 80 человек.
Как известно, у жителей города Жуковского вместо сердца пламенный мотор, и местная молодёжь, закалённая рёвом стальных машин, очень уважает шумные развлечения. В 100-тысячном городе несколько ночных клубов, но «Нео-Васюки» вполне можно считать главным, как по масштабу, так и по формату. Недостатка в посетителях клуб явно не испытывает.
Интерьеры «Нео-Васюков» по большей части увязаны с пиратской тематикой. Есть версия, что изначально РЦ хотели назвать «Остров сокровищ». В самом большом зале с танцполом бар выполнен в виде пиратского корабля чуть ли не в натуральную величину.
Кухня в заведении европейская с элементами русской и японской. Имеется отдельный гриль-бар, где гости непосредственно созерцают процесс приготовления мяса. Средний чек с платой за вход около 1000 рублей – весьма демократичный уровень для столичного региона. Конечно же, шоу-программы в заведениях подобного формата занимают центральное место. Здесь проводятся различные тематические вечеринки с выступлением отечественных звёзд.
С точки зрения автоматизации, задачи здесь ставятся в несколько нетривиальном контексте. Если в основной массе ресторанов, клубов и кафе конечная цель – привлечение как можно большего количества посетителей и, соответственно, получение большей выручки, то приоритет «Нео-Васюков» — справиться с уже имеющейся немалой нагрузкой. Соответственно, на первое место выступают контроль и статистические отчёты.
Только за ночь клуб посещает 600-700 человек. При этом «Нео-Васюки» не является специализированным (молодёжным) ночным клубом. Это развлекательный центр для широкой аудитории с широким спектром развлечений. Соответственно, его посещают люди самого разного возраста. Днём развлекательный комплекс работает с 14.00, туда приходят и школьники и люди старшего поколения. Ночь до 6 утра, конечно же, принадлежит молодёжи.В РЦ действуют карточки фиксированных скидок – 5, 10, 15 и 25%. В настоящее время рассматривается вопрос введения накопительных скидок, как более эффективного маркетингового инструмента.
Развлекательный центр «Нео-Васюки» работает в Жуковском 5 лет. До недавнего перехода на TillyPad XL заведение было автоматизировано системой другого разработчика. На определенном этапе развития бизнеса требования к автоматизации возросли, и возникла необходимость в более функциональном продукте.
Как уже отмечалось, руководство развлекательным центром на первое место по значимости ставит функции системы автоматизации, связанные с учётом и контролем. Конфигурация комплекса TillyPad XL в развлекательном центре «Нео-Васюки» — 2 менеджерских места, и 11 POS-терминалов, распределённых по точкам продаж и предоставления услуг.
Мощный аппарат функций контроля с гибким механизмом получения отчётов, действительно, имеет особую важность для заведений подобных РЦ «Нео-Васюки». Соблазн злоупотреблений со стороны работников общепита есть всегда. Всевозможные недоливы, разбавления, подмены, непробитие чека и прочие махинации легче осуществить при большом потоке посетителей и большом штате того же персонала. К тому же бар, как форма обслуживания, имеет больше возможностей для злоупотреблений. Если же их несколько в одном заведении, жёсткий контроль просто необходим.
Отнюдь непростой является также задача стимулировать персонал поддерживать высокое качество обслуживания, чтобы официанты внимательно относились к каждому посетителю. Когда в заведение постоянно выстраивается очередь, простая заинтересованность работников в процентах от выручки, как правило, не срабатывает. Здесь может помочь предоставляемый системой автоматизации персональный контроль на основе отчётов, сбора статистики. При этом в значительной мере помогает даже просто факт наличия такого контроля и осознание этого факта персоналом.
Все могучие возможности TillyPad XL руководство и персонал развлекательного центра сейчас осваивает при поддержке «СофтАльянса» — дилера компании «Тиллипад».
В довершение данного примера автоматизации осталось отметить, что для такого крупного по площади заведения, как «Нео-Васюки», выражаясь медицинскими терминами, очень показано применение карманных компьютеров (КПК) в составе комплекса TillyPad XL. Сейчас руководство клуба изучает такую возможность.
Руководство развлекательного центра имеет множество планов развития и расширения заведения, в числе которых организация летней площадки и внедрение новых видов развлечений. Владельцы «Нео-Васюков» кроме этого содержат ряд других небольших заведений.
Ключевые слова: Tillypad, Tillypad XL, Автоматизация, Новости, Тиллипад
Другие новости
- Теперь Tillypad работает на iOS
(Четверг, 3 ноября 2011 ) - Видео презентация Tillypad XL
(Четверг, 3 ноября 2011 ) - TillyPad XL лучший на российском юге
(Пятница, 13 мая 2011 ) - TillyPad XL приятно удивил рестораторов Москвы. Доступностью.
(Четверг, 5 мая 2011 ) - В «Толмачёво» откроется фуд-корт
(Среда, 23 июня 2010 )