Автоматизация сети корпоративного питания предприятия "СУБР"
Понедельник, 23 марта 2009 – Раздел: Автоматизация
1. Объект
Крупное горнодобывающее предприятие «СЕВЕРОУРАЛЬСКИЙ БОКСИТОВЫЙ РУДНИК» (СУБР).
СУБР входит в состав холдинга «РУСАЛ» и является ведущим предприятием по добыче боксита в России (70% добычи). Предприятие состоит из нескольких объектов, самый дальний из которых расположен на расстоянии 30 километров.
На территории «СУБР» для обслуживания более 7000 сотрудников предприятия имеется 7 точек общественного питания с буфетами и два магазина.
2. Задачи:
— обеспечить автоматизацию начисления и контроля дотационного питания
— создать условия для быстрого и качественного обслуживания сотрудников предприятия
— организовать складской учет с центральным складом и возможностью формирования детальной отчетности по всем объектам, входящим в сеть
— автоматизировать и объединить все объекты (в том числе и территориально удаленные) в единую сеть с возможностью работы в реальном режиме времени
3. Описание проекта:
Для обеспечения дотационного питания было принято решение организовать работу с личными счетами каждого отдельного сотрудника с возможностью начисления средств на баланс. Для быстрой идентификации сотрудников в системе используются персональные проксимити-карты.
Отдел персонала «СУБР», имея доступ к системе, ежедневно в соответствии с табелем начисляет каждому сотруднику определенный объем дотаций. При этом если сумма заказа на линии раздачи превышает сумму дотационного питания, то сотрудник имеет возможность доплатить разницу наличными средствами.
Система автоматизации компании «Тиллипад» в данном случае позволяет не только вести контроль по сумме дотаций, но и учитывать нормы спецжиров (молочные продукты), которые начисляются отдельным группам сотрудников за вредность производства, или работу в условиях повышенной опасности.
Поскольку на предприятии «СУБР» имеется центральный склад, с которого в дальнейшем распределяется товар по столовым, было решено организовать учет по «классической схеме».
Распределение товаров в системе осуществляется с помощью заявок, которые формируются в системе следующим образом: в каждой столовой установлено 1-2 рабочих места менеджера, где работает зав. производства, который формирует документы производства на центральную базу. Документы в системе рассматриваются как заявки, после чего документу присваиваются статусы с подтверждением его прохождения. Вся схема отрегулирована «грифами доступа», благодаря чему удалось создать полноценный складской учет по движению товаров и складской учет по готовой продукции. Система также позволяет производить инвентаризацию и формировать детальные отчеты с выборкой данных по предоставленному дотационному питанию сотрудников.
Все данные в соответствии с поставленной задачей, отображаются в режиме реального времени, а доступ к информации организован из любого места, входящего в сеть.
При выборе системы автоматизации предприятий общественного питания «СУБР» одной из наиболее приоритетных задач было обеспечение максимально быстрого и качественного обслуживания большого количества сотрудников. Комплекс компании «Тиллипад» справился с поставленной задачей благодаря распределенной нагрузке на систему. Распределенная нагрузка позволила обеспечить максимально высокую скорость обслуживания посетителей в «часы пик», которые приходятся на начало смен. В эти периоды через каждую столовую проходит до 300-400 сотрудников предприятия. Кроме того, для дополнительного увеличения скорости обслуживания на линиях раздачи используются программируемые клавиатуры с горячими клавишами, а в буфетах реализация продукции происходит с применением штрих-кодов.
4. Состав комплекса:
В каждой из 7 столовых «СУБР» присутствует линия раздачи, снабженная 1 рабочим местом официанта и буфет, где установлено дополнительное рабочее место официанта. Кроме того, на каждой точке общественного питания установлены 1-2 рабочих места менеджеров для работы зав. производства.
Также были автоматизированы системой компании «Тиллипад» и подключены в единую сеть 2 магазина, располагающиеся на территории предприятия.
Главное управление системой осуществляется из офиса, где работают служба ценообразования, бухгалтерия, отдел кадров и служба информационных технологий. Для всех служб организован доступ к системе в строгом соответствии с «грифами доступа».
Ключевые слова: Tillypad, Tillypad XL, Автоматизация, Новости, Тиллипад
Другие новости
- Теперь Tillypad работает на iOS
(Четверг, 3 ноября 2011 ) - Видео презентация Tillypad XL
(Четверг, 3 ноября 2011 ) - TillyPad XL лучший на российском юге
(Пятница, 13 мая 2011 ) - TillyPad XL приятно удивил рестораторов Москвы. Доступностью.
(Четверг, 5 мая 2011 ) - В «Толмачёво» откроется фуд-корт
(Среда, 23 июня 2010 )